Детальная информация

Песонен, Ирина Владимировна. Разработка рекламной кампании и формирование рекламного бюджета предприятия сферы услуг [Электронный ресурс]: дипломный проект / И. В. Песонен; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,00 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6894.pdf>.

Дата создания записи: 22.09.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Дипломный проект состоит из 3 глав, введения, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена характеристике деятельности ресторана «Арлекин» и его конкурентной среде. Вторая глава содержит теоретические основы организации и проведения рекламных кампаний. Третья глава посвящена разработке рекламного бюджета для ресторана «Арлекин». Указаны цели рекламной кампании, разработан медиа-план, рассчитан рекламный бюджет. Дан прогноз эффективности рекламной кампании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1089
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика