Детальная информация

Название: Разработка системы сбалансированных показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Любимое место 22.13»: дипломный проект
Авторы: Трифонова Наталья Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27588

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Структура работы отражает план работы по выбранной тематике. В первой главе охарактеризована деятельности ресторана «Любимое место 22.13», приведена организационная структура компании, анализ внутренней и внешней среды. Вторая глава раскрывает теоретические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности, ее инструменты и этапы разработки. В третьей главе разработана маркетинговая система показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Любимое место 22.13» и произведена её оценка. В заключении сформулированы выводы и предложения по оптимизации и внедрении системы маркетинговых показателей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 670
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика