Details

Оськин, Александр Викторович. Разработка стратегии развития коммерческой организации (на примере ООО «Автополе Мото») [Электронный ресурс]: дипломный проект / А. В. Оськин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент недвижимости и технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,09 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7003.pdf>.

Record create date: 9/23/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания, которая занимается продажей мотоциклов, квадроциклов и лодочных моторов. В процессе работы были изучены теоретические основы создания стратегии, сделан анализ рынка, изучены сильные и слабые стороны организации, получен анализ рентабельности продаж, сделаны предложения по корректировке стратегии организации.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 266
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics