Details

Елесина, Ольга Дмитриевна. Разработка модуля "Прогнозирование" для подсистемы планирования инкассации банкоматов на основе алгоритмов интеллектуального анализа данных [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / О. Д. Елесина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий, Кафедра информационных и управляющих систем. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,83 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7040.pdf>.

Record create date: 12/11/2015

Subject: Вычислительные машины электронные — Применение в экономике; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; Базы данных; Экономическое прогнозирование; инкассаторские услуги; наличные расчеты; денежное обращение

UDC: 004.42(043.3); 004.655.3(043.3)

LBC: 65.262.538с51я031

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (2.8 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрен процесс создания модуля прогнозирования денежной наличности банкоматов на базе аналитических сервисов Microsoft SQL Server Analysis Services 2008 R2 с использованием технологии Data Mining. В работе отражены вопросы, касающиеся процесса инкассации банкоматов, рассмотрены сферы применения технологии Data Mining и алгоритмы: алгоритм дерева принятия решений и алгоритм временных рядов. Произведён сравнительный анализ инструментов бизнес-аналитики, на основе которого выбрано средство реализации модуля. Приведены построенные модели прогнозирования на основе указанных алгоритмов и проведена оценка качества данных моделей.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1322
Last 30 days: 17
Detailed usage statistics