Детальная информация

Название: Обучение технической лексике в условиях дидактической триглоссии: магистерская диссертация
Авторы: Филиппова Любовь Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: лексика; многоязычие; обучение; высшее образование
ББК: 81.2я031; 81.001.1я031; 74.480.25я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\30200

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данное исследование посвящено проблематике обучения технической лексике в условиях дидактической триглоссии. В работе разграничиваются между собой понятия «триглоссия» и «дидактическая триглоссия»; предлагаются методы, позволяющие развить профессиональную компетентность и коммуникативную компетенцию будущего специалиста. В исследовании присутствует составленный глоссарий с общетехнической лексикой, а перед этим предлагается ознакомиться с принципами составления собственного трилингвального глоссария.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СУЩНОСТИ МНОГОЯЗЫЧИЯ
    • МНОГОЯЗЫЧИЕ И ЕГО ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ
    • СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
    • ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ОБЪЕКТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУИЯ
    • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
  • ГЛАВА II. СУЩНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТРИГЛОССИИ
    • ДИДАКТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ТРИЛИНГВИЗМА
    • ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
    • МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ В УСЛОВИЯХ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТРИГЛОССИИ
    • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
  • ГЛАВА III. СОСТАВЛЕНИЕ ГЛОССАРИЯ ПО ОБЩЕТЕХНИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКЕ
    • ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ГЛОССАРИЯ С ОБЩЕТЕХНИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКОЙ
    • СОСТАВЛЕННЫЙ ГЛОССАРИЙ С ОБЩЕЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКОЙ
  • Заключение
  • Библиография
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
    • Составленный глоссарий с общей научно-технической лексикой

Статистика использования

stat Количество обращений: 1249
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика