Детальная информация

Название: Повышение эффективности предприятия гостиничного бизнеса на основе проведения маркетинговых исследований: дипломный проект
Авторы: Кривский Константин Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27596

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Первая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности отеля «Новый Петергоф» а именно, общая характеристика отеля, рассмотрена организационная структура отеля «Новый Петергоф», Анализ финансового состояния предприятия. Во второй главе рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследования в гостиничном бизнесе и маркетинга в целом. В третьей главе рассмотрен пути совершенствования маркетинговой деятельности отеля «Новый Петергоф» разработка маркетинговой политики и стратегии. В заключении представлены предложения о внедрении в практику работы гостиничных предприятий методов и технологий маркетинговой деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1731
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика