Details

Title: Формирование позитивного внешнего имиджа компании (на примере ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы» ): дипломный проект
Creators: Афанасьева Ирина Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27700

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования было поставлено изучение формирования позитивного внешнего имиджа компании. Исходя из поставленной цели и вышеуказанных задач автором дипломной работы были рассмотрены следующие аспекты: имиджевая привлекательность и ориентация на потребности клиентов, логотип компании, позиционирование в социальных сетях, социальные программы, а так же проведен контент-анализ упоминаний о «Пулково» за последний квартал 2014 года, даны рекомендации по SMM продвижению, разработан план проведения благотворительной акции и предложен проект по созданию неофициального символа аэропорта «Пулково» в рамках продвижения позитивного имиджа компании для жителей и гостей города.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7566
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics