Детальная информация

Басаргина, Александра Вадимовна. Создание и продвижение бренда компании средствами PR (на примере компании REBEL EYEWEAR ) [Электронный ресурс]: дипломный проект / А. В. Басаргина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 12,8 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7242.pdf>.

Дата создания записи: 23.09.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (12,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Дипломная работа посвящена изучению понятия бренд и PR-средств по его созданию и продвижению. Процесс брендинга рассматривается на start-up компании Rebel Eyewear. В работе проведен последовательный анализ PR-деятельности компании, направленной на создание бренда и его популяризацию на оптическом рынке РФ. Разработаны рекомендации по продвижению бренда на 2015 г.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика