Детальная информация

Название: PR-технологии в процессе ребрендинга на примере деятельности компании Infoshell.: дипломный проект
Авторы: Бруя Ксения Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27708

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе рассмотрены основные модели построения бренда и особенности брендинга, проанализированы причины ребрендинга и изучен системный подход описания PR-технологий, также выявлены тенденции и проблемы в IT-сфере и специфика PR-инструментов в области высоких технологий. Вторая часть посвящена описанию проведенных исследований и определению ключевых проблем. Автор анализирует PR-деятельность, конкурентную среду и разрабатывает практические рекомендации, направленные на совершенствование программы ребрендинга компании Infoshell.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2351
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика