Продвижение имиджа коммерческой организации, занимающейся предоставлением дополнительных образовател...

Ермакова, Мария Семеновна. Продвижение имиджа коммерческой организации, занимающейся предоставлением дополнительных образовательных услуг, средствами PR на примере «Санкт-Петербургская Школа Телевидения» [Электронный ресурс]: дипломный проект / М. С. Ермакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,68 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7246.pdf>.

Attention
Read is not available

Return to document information page