Details

Гусева, Ксения Андреевна. Формирование и продвижение имиджа компании посредством PR-технологий (на примере Северо-Западного университета коучинга) [Электронный ресурс]: дипломный проект / К. А. Гусева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,29 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7250.pdf>.

Record create date: 9/24/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе исследовано формирование и продвижение имиджа компании посредством PR-технологий на примере Северо-Западного университета коучинга. В ходе исследования был проведен анализ PR-деятельности компании, анализ конкурентной и внешней среды,и SWOT-анализ. На основе этих данных были разработан комплекс рекомендаций по усовершенствованию имиджа компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 517
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics