Details

Title: Формирование и продвижение имиджа компании посредством PR-технологий (на примере Северо-Западного университета коучинга): дипломный проект
Creators: Гусева Ксения Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27717

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе исследовано формирование и продвижение имиджа компании посредством PR-технологий на примере Северо-Западного университета коучинга. В ходе исследования был проведен анализ PR-деятельности компании, анализ конкурентной и внешней среды,и SWOT-анализ. На основе этих данных были разработан комплекс рекомендаций по усовершенствованию имиджа компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 593
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics