Детальная информация

Название: Позиционирование компании посредством PR-технологии (на примере Северо-Западного университета коучинга): дипломный проект
Авторы: Озерова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27731

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность данной работы заключается в том, что позиционирование компании является одной из наименее исследованных тем в отечественной и зарубежной литературе. Также мало изучена специфика использования PR-технологий для позиционирования компаний в сфере бизнес-образования. В связи с этим, представляется важным проанализировать и обобщить имеющийся отечественный и зарубежный опыт позиционирования компании, выявить его особенности применительно к сфере бизнес-образования и раскрыть ее на примере конкретной организации. Полученные результаты могут использоваться компаниями, предоставляющими услуги бизнес-образования и представлять интерес для студентов, осуществляющих подготовку по специальности PR.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1928
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика