Details

Шабурова, Екатерина Арменовна. Продвижение бренда организации посредством PR-технологии (на примере компании «Marzipan project») [Электронный ресурс]: дипломный проект / Е. А. Шабурова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,28 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7268.pdf>.

Record create date: 9/24/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Дипломная работа посвящена рассмотрению понятия и сущности бренда; анализу PR-технологий продвижения бренда на рынок; а также характеристике рынка услуг декора и флористики в Санкт-Петербурге. Во второй главе дана характеристика компании “Marzipan project” и исследованы PR-технологии продвижения на рынок услуг бренда “Marzipan project». В конце даны рекомендации по их совершенствованию.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 524
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics