Детальная информация

Шабурова, Екатерина Арменовна. Продвижение бренда организации посредством PR-технологии (на примере компании «Marzipan project») [Электронный ресурс]: дипломный проект / Е. А. Шабурова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,28 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7268.pdf>.

Дата создания записи: 24.09.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Дипломная работа посвящена рассмотрению понятия и сущности бренда; анализу PR-технологий продвижения бренда на рынок; а также характеристике рынка услуг декора и флористики в Санкт-Петербурге. Во второй главе дана характеристика компании “Marzipan project” и исследованы PR-технологии продвижения на рынок услуг бренда “Marzipan project». В конце даны рекомендации по их совершенствованию.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика