Details

Title: Продвижение узкопрофильной компании на рынок средствами PR (на примере компании "Викторов и партнеры"): дипломный проект
Creators: Шуманская Полина Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27742

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Дипломный проект, в основу которого легла цель изучения и создания проекта продвижения узкопрофильной компании на рынок средствами PR (на примере компании "Викторов и партнеры"). В рамках проекта был решен ряд задач: ·рассмотрены основные виды, цели и задачи использования PR-технологий в продвижении узкопрофильной организации; ·рассмотрено понятие PR-кампании и этапы ее проведения; · проведен анализ использования PR-технологий в продвижении услуг компании «Викторов и партнеры»; ·разработан PR-проект компании и детально проработаны стадии его реализации. По итогам проведенной, в рамках дипломного проекта, PR-кампании был достигнут положительный для организации эффект: повысились качественные и количественные показатели данных официального сайта компании, положено начало более качественному уровню коммуникации с ключевыми клиентами компании, а так же была определена и частично реализована линия имиджевого направления организации, которой в последствии и будет придерживаться компания.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2288
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics