Details

Шуманская, Полина Николаевна. Продвижение узкопрофильной компании на рынок средствами PR (на примере компании "Викторов и партнеры") [Электронный ресурс]: дипломный проект / П. Н. Шуманская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,36 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7270.pdf>.

Record create date: 9/24/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (2.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Дипломный проект, в основу которого легла цель изучения и создания проекта продвижения узкопрофильной компании на рынок средствами PR (на примере компании "Викторов и партнеры"). В рамках проекта был решен ряд задач: ·рассмотрены основные виды, цели и задачи использования PR-технологий в продвижении узкопрофильной организации; ·рассмотрено понятие PR-кампании и этапы ее проведения; · проведен анализ использования PR-технологий в продвижении услуг компании «Викторов и партнеры»; ·разработан PR-проект компании и детально проработаны стадии его реализации. По итогам проведенной, в рамках дипломного проекта, PR-кампании был достигнут положительный для организации эффект: повысились качественные и количественные показатели данных официального сайта компании, положено начало более качественному уровню коммуникации с ключевыми клиентами компании, а так же была определена и частично реализована линия имиджевого направления организации, которой в последствии и будет придерживаться компания.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 2089
Last 30 days: 150
Detailed usage statistics