Детальная информация

Урусова, Гульнара Наильевна. Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа организации (на примере ОАО "ТГК-1") [Электронный ресурс]: дипломный проект / Г. Н. Урусова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 886 КБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7273.pdf>.

Дата создания записи: 24.09.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие и сущность спонсорской и благотворительной деятельности, их влияние на формирование имиджа организации, а также специфика работы в энергетическом секторе. Во второй главе дана характеристика деятельности ОАО «ТГК-1», проведен анализ спонсорской и благотворительной деятельности компании и даны рекомендации по совершенствованию этой сферы деятельности в ОАО «ТГК-1». Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности деятельности по формированию благоприятного имиджа компании за счет спонсорства и благотворительности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1733
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика