Детальная информация

Васильева, Анна Константиновна. Коммуникативные технологии формировании имиджа фирмы [Электронный ресурс]: дипломный проект / А. К. Васильева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 981 КБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7275.pdf>.

Дата создания записи: 24.09.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является имидж фирмы. Предметом исследования выступают коммуникативные технологии формирования имиджа фирмы «ОсобнякЪ». Автор обобщил и систематизировал знания в области формирования имиджа применительно к рассматриваемой отрасли (производство и продажа окон). Проведено аналитическое исследование особенностей PR-деятельности фирмы «ОсобнякЪ» и разработан медиа-план по улучшению имиджа.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 686
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика