Детальная информация

Станкова, Анастасия Викторовна. Применение технологии email-маркетинга в стартап-проекте [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / А. В. Станкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий, Управления проектами. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,14 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7599.pdf>.

Дата создания записи: 09.10.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проводится анализ инструментов для продвижения компаний, выбор инструмента наиболее подходящего для стартап-проектов. Рассмотрены варианты технической реализации email-маркетинга (выбранного инструмента). Проводится сравнительный анализ технических платформ для email-маркетинга. Рассматривается процесс интеграции сайта стартап-проекта с выбранным сервисом для рассылок. Проведена интеграция некоторых функций с помощью инструмента для передачи данных API. Рассмотрен логико-структурный подход для управления проектом. Описаны проблемы, решению которых способствует данный проект, поставлены цели, рассмотрены целевые группы данного проекта. Построен график работ и составлен бюджет всех работ, выполняемых в рамках проекта по полному внедрению email-маркетинга в стартап-проект ResumUp, одной из частей которого является данная работа, а также окупаемость данного проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 349
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика