Детальная информация

Название: Организация обслуживания клиентов в строительной компании (на примере ООО «Главстрой - СПб»): бакалаврская работа
Авторы: Антонова Анна Дмитриевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28562

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «Главстрой СПб», предметом исследования - методы и формы организации обслуживания клиентов. В работе предложен ряд мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 348
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика