Детальная информация

Павлов, Николай Сергеевич. Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Н. С. Павлов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,61 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7913.pdf>.

Дата создания записи: 26.10.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В введении доказывается значимость темы диссертации, уровень ее информативности, определяются цели и задачи, объект, предмет и методы исследования, его практическая значимость.Первая глава посвящена характеристике предприятия, финансового анализа и выявление проблем в организации. В конце этой главы кратко излагаются выводы, сделанные в этой главе. Во второй главе описаны Теоретические аспекты обозначенной проблемы. Теоретическая часть представляет собой описание и возможные пути решения проблемы, используя использованной литературы. Третья глава посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. Представлены и описаны разработанные мероприятия на предприятии. Проведена оценка целесообразности данных мероприятий, а также их экономическая эффективность. В заключение работы выражены основные теоретические и аналитические выводы по проведенной работе.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 446
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика