Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данном дипломном проекте была разработана стратегия развития торговой системы магазинов «Дом Лаверна». На первом этапе был проведён анализ деятельности компании, и выявлены сильные и слабые стороны магазинов «Дом Лаверна». Далее был проведён анализ тенденций рынка строительно-отделочных материалов Санкт-Петербурга. Рынок был рассмотрен по следующим направлениям: ассортименту, конкурентам и потребителям. Из анализа были выявлены угрозы и возможности этого рынка. Сопоставив слабые и сильные стороны компании «Дом Лаверна», угрозы и возможности рынка, были разработаны стратегии развития фирмы. Все основные предложенные стратегии, такие как создание более выгодных условий для новосёлов, сотрудничество со строительными организациями, активизация рекламной деятельности, не могут эффективно осуществляться без маркетингового отдела, в чьи обязанности это непосредственно входит Анализ показал, что компания плохо адаптируется к условиям рынка в условиях импортозамещения и недооценивает своих конкурентов. Поэтому предлагается создать в маркетинговом отделе отдел, который будет разрабатывать рыночные стратегии компании и направлять её деятельность, что крайне необходимо в сегодняшних условиях компании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |