Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (221 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Рассмотрены методологические аспекты формирования интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности у студентов, актуализирующие образовательный процесс путем изменения содержания существующих и введения новых образовательных элементов формирования базиса. Автором предпринята попытка систематизации структурных и функциональных элементов формирования интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности студентов. В качестве функциональных компонентов базиса рассматриваются: проектировочный, конструктивный, коммуникативный, организаторский, гностический; основных структурных компонентов - цель, учебная информация или содержание обучения, средства педагогической коммуникации, результаты, наличие педагогов и обучаемых; принципов формирования - принципы профессиональной направленности, преемственности, мотивации учения и труда, гуманизации, культуросообразности.
The article considers methodological aspects of forming an integrative and axiological basis of social competence for students.
Загл. с титул. экрана.
Электронная версия печатной публикации.
Usage statistics
Access count: 474
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |