Леоненко, Евгений Анатольевич. Тенденции, проблемы и перспективы развития маркетинга фармацевтического бизнеса в XXI веке = Trends, problems and prospects of development marketing in pharmaceutical business in the XXI century [Электронный ресурс] / Е. А. Леоненко, С. В. Кунев. — (Региональная и отраслевая экономика). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 309 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8045.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.221.9>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
4
|
0
|
9
|
0
|
13
|
Последние 365 дней
|
24
|
0
|
37
|
0
|
61
|
За все время
|
296
|
0
|
434
|
0
|
730
|