Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (259 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Разработаны модель внутреннего рейтингования и примеры составляющих ее инструментов для контроля и анализа степени достижения целей в стратегическом контроллинге в тех случаях, когда значения подконтрольных показателей, описывающих цели, выражены в качественной форме или в виде интервалов значений. Показано, что такой способ постановки целей стал чаще применяться в стратегическом контроллинге, так как для достижения успеха в бизнесе растет значение нематериальных активов и интеллектуального капитала, а в условиях быстро изменяющегося окружения значение стратегических целей можно задать только интервалом. Разработка модели является актуальной, так как традиционные способы план-факт-анализа при таком способе постановки целей не эффективны и решение задачи измерения и оценки отклонений требует принципиально нового подхода.
The paper contains the model of development of the internal rating system and its constituent tools to monitor and analyze achievement of a companys strategic goals in a strategic controlling system.
Usage statistics
Access count: 581
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |