Details

Title: Оценка стоимости бренда компании (на примере ООО «Аристос»): бакалаврская работа
Creators: Заплаткин Юрий Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28931

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной работе бакалавра проведен анализ стоимости бренда «Аристос», основанный на финансовых результатах деятельности отеля. Рассмотрены методы оценки бренда путем анализа теоритических моделей и применения практических. Особое внимание уделено методам, исключающим возможность субъективной оценки. Для достижения целей был произведен выбор подходящей модели оценки, ее модификация, позволяющая учесть особенности компании, проведен анализ стоимости бренда. Для проверки результатов исследования был произведен анализ чувствительности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1008
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics