Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии для предприятия малого бизнеса: бакалаврская работа
Авторы: Антонова Дарья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\29071

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии для вновь создаваемого предприятия малого бизнеса ООО «Сияние». В работе обоснована необходимость стратегического подхода к организации деятельности малого предприятия и проведён анализ особенностей разработки маркетинговой стратегии для предприятий малого бизнеса. Исследован рынок товаров для рукоделия в Санкт - Петербурге и выявлены основные конкуренты. Проведен анализ маркетинговых стратегий основных конкурентов. Сформулированы основные положения по разработки маркетинговой стратегии для предприятия ООО «Сияние».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1165
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика