Детальная информация

Антонова, Дарья Сергеевна. Разработка маркетинговой стратегии для предприятия малого бизнеса [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Д. С. Антонова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Мировая и региональная экономика. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,00 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8262.pdf>.

Дата создания записи: 28.10.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии для вновь создаваемого предприятия малого бизнеса ООО «Сияние». В работе обоснована необходимость стратегического подхода к организации деятельности малого предприятия и проведён анализ особенностей разработки маркетинговой стратегии для предприятий малого бизнеса. Исследован рынок товаров для рукоделия в Санкт - Петербурге и выявлены основные конкуренты. Проведен анализ маркетинговых стратегий основных конкурентов. Сформулированы основные положения по разработки маркетинговой стратегии для предприятия ООО «Сияние».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 975
За последние 30 дней: 17
Подробная статистика