Детальная информация

Антонова, Дарья Сергеевна. Разработка маркетинговой стратегии для предприятия малого бизнеса [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Д. С. Антонова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Мировая и региональная экономика. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,00 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8262.pdf>.

Дата создания записи: 28.10.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии для вновь создаваемого предприятия малого бизнеса ООО «Сияние». В работе обоснована необходимость стратегического подхода к организации деятельности малого предприятия и проведён анализ особенностей разработки маркетинговой стратегии для предприятий малого бизнеса. Исследован рынок товаров для рукоделия в Санкт - Петербурге и выявлены основные конкуренты. Проведен анализ маркетинговых стратегий основных конкурентов. Сформулированы основные положения по разработки маркетинговой стратегии для предприятия ООО «Сияние».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1103
За последние 30 дней: 19
Подробная статистика