Details

Title: Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта продукции (на примере ООО «Призма»): бакалаврская работа
Creators: Борошко Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\29076

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа состоит из введения, глав и заключения. В первой главе были рассмотрен понятие системы сбыта предприятий и исследованы подходы к оценке ее эффективности. Проанализированы основные теории мотивации. Во второй главе были рассмотрено предприятие розничной торговли ООО «Призма»., Проведен, анализ системы сбыта продукции для исследуемого предприятия и проанализирована, модель поведения покупателей для ООО «Призма». В третьей главе была разработана, мотивационная модель, для повышения эффективности, работы системы сбыта и проведена оценка воздействия данной модели на сбыт ООО «Призма». В исследовании использовались данные предприятия ООО «PRISMA», учебные, пособия,, научная литература, статьи по исследуемой теме.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 426
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics