Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта ...

Борошко, Наталья Сергеевна. Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта продукции (на примере ООО «Призма») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Н. С. Борошко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Мировая и региональная экономика. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,28 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8267.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе