Details

Title: Совершенствование системы контроля качества IT услуг в сервисной компании: дипломный проект
Creators: Писарева Елена Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\30422

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта, ставится цель, и раскрываются основные задачи дипломного проектирования, обозначается предмет исследования.В первой главе анализируются организационно-экономические характеристики Санкт-Петербургской Региональной Дирекции ООО «ИТСК». Во второй главе представлена общая характеристика качества IT-услуг, проведен анализ основных моделей определения качества IT-услуг, выявлены современные подходы и стандарты управления IT-услугами в современных условиях.Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию системы контроля качества IT-услуг в сервисной компании, дана оценка экономической целесообразности мероприятий.В заключении делается вывод о том, в какой мере достигнуты цели дипломного задания.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1360
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics