Детальная информация

Название: Совершенствование системы контроля качества IT услуг в сервисной компании: дипломный проект
Авторы: Писарева Елена Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\30422

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта, ставится цель, и раскрываются основные задачи дипломного проектирования, обозначается предмет исследования.В первой главе анализируются организационно-экономические характеристики Санкт-Петербургской Региональной Дирекции ООО «ИТСК». Во второй главе представлена общая характеристика качества IT-услуг, проведен анализ основных моделей определения качества IT-услуг, выявлены современные подходы и стандарты управления IT-услугами в современных условиях.Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию системы контроля качества IT-услуг в сервисной компании, дана оценка экономической целесообразности мероприятий.В заключении делается вывод о том, в какой мере достигнуты цели дипломного задания.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1360
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика