Детальная информация

Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт. — Санкт-Петербург: СПбПУ, 2008-.
№ 7 (59), октябрь-ноябрь [Электронный ресурс]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 13,1 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8820.pdf>.

Дата создания записи: 17.12.2015

Тематика: Строительство; Строительные материалы; Сопротивление материалов; Строительная механика

УДК: 69(051); 624.04(051); 539.3/.6(051)

Коллекции: Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (13,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Совершенствование расчета дорожных конструкций по сопротивлению сдвигу. Часть 1. Учет деформаций в условии пластичности Кулона – Мора
  • Improvement of shear strength design of a road structure. Part 1. Deformations in the Mohr – Coulomb plasticity condition
    • Введение
    • Обзор литературы
    • Постановка цели и задач
    • Материалы исследования
    • Заключение
  • Основные аспекты ценностно-ориентированного управления инвестиционно-строительными жилищными проектами
  • The main aspects of the value-oriented management of investment and construction housing projects
    • Введение
    • Обзор литературы
    • Постановка задачи исследования
    • Основные аспекты ценностно-ориентированного управления инвестиционно-строительными жилищными проектами
    • Практическая значимость и внедрение
    • Выводы
  • Факторы, влияющие на разрушение бетона дорожных плит
  • Factors affecting the deterioration of concrete pavement slabs
    • Введение
    • Материалы и методы
    • Результаты и обсуждения
    • Заключение
  • Напряженно-деформированное состояние дорожных плит в процессе производства и эксплуатации в условиях Западной Сибири
  • Stress and strain state of road slabs during production and use in the Western Siberia conditions
    • Введение
    • Конструктивные решения типовых дорожных плит и вероятные причины образования трещин
    • Анализ напряженно-деформированного состояния типовых дорожных плит
    • Оптимизация армирования дорожных плит
    • Некоторые предложения по улучшению условий эксплуатации старых дорожных плит на действующих дорогах
    • Выводы
  • Структура и свойства текстильно-армированного бетона
  • Structure and properties of textile reinforced concrete
    • Введение
    • Литературный обзор
    • Постановка задачи и описание исследования
    • Результаты испытаний
    • Заключение
  • Стабилизация торцевой паркетной шашки с использованием эпоксидной смолы
  • Stabilizing parquet blocks with epoxy resin
    • Экспериментальная часть
    • Обсуждение результатов исследования
    • Выводы
  • Влияние добавок глинитов в портландцемент на прочность при сжатии цементного камня
  • The influence of clay additives in Portland cement on the compressive strength of the cement stone
    • Введение
    • Материалы и методы исследования
    • Результаты исследований и их анализ
    • Заключение
  • Compressive strength of concrete with millet husk ash (MHA) as a partial replacement for cement
  • Прочность при сжатии бетона с золой лузги проса в качестве частичного заменителя портландцемента
    • Introduction
    • Materials and methods
    • Results and discusion
    • Conclusions

Содержит

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 443
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика