Details

Бабков, Вадим Васильевич. Напряженно-деформированное состояние дорожных плит в процессе производства и эксплуатации в условиях Западной Сибири [Электронный ресурс] = The stress-strain state of the pavement slabs in the process of production and operation in the conditions of Western Siberia / В. В. Бабков, Р. А. Юмагулов, Р. С. Кильдибаев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,07 Мб) // Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт. – Санкт-Петербург, 2015. – № 7 (59), октябрь-ноябрь [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8825.pdf>.

Record create date: 12/17/2015

Subject: Транспорт; Автомобильные дороги; дорожные покрытия; дорожные плиты; эксплуатация дорожных плит; напряженно-деформированное состояние; дорожное строительство; трещины; образование трещин; армирование дорожных плит; растягивающие напряжения; предварительное обжатие плит; напрягаемая арматура

UDC: 693.5

LBC: 38.626

Collections: Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (2.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Для исследования причин образования трещин выполнен анализ напряженно-деформированного состояния дорожных плит. По результатам анализа предложено техническое решение по оптимизации армирования дорожных плит, снижающее негативное влияние растягивающих напряжений в торцевых участках плит от усилия предварительного обжатия. Оптимизация сводится к повышению дисперсности распределения напрягаемой арматуры в сечении при сохранении мощности предварительного напряжения по усилению обжатия, что приводит к снижению поперечных напряжений растяжения до приемлемого уровня.

To investigate the causes of cracks in the analysis of stress-strain state of pavement slabs. According to the analysis of the proposed technical solution for optimization of reinforcement paving slabs that reduce the negative impact of tensile stresses in the end portions of the plates from the efforts of the preliminary compression. Optimization is to improve the dispersion of the distribution of prestressed reinforcement in cross-section, while maintaining power pre-stressing reinforcement compression, resulting in a reduction of the transverse tensile stresses to an acceptable level.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Included in

Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт. — Электрон. журн. — Санкт-Петербург: СПбПУ, 2008-. — Загл. с титул. экрана. — Периодичность: 8 раз в год. — Выходит с 09.2008. — Режим доступа: свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/doc/info?key=RU%5cSPSTU%5cedoc%5c57542>.

Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт. — Санкт-Петербург: СПбПУ, 2008-. № 7 (59), октябрь-ноябрь [Электронный ресурс]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 13,1 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8820.pdf>.

Document usage statistics

stat Document access count: 473
Last 30 days: 40
Detailed usage statistics