Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (4.8 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В книге представлены Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и нормативные правовые акты, разработанные на основе его требований и положений. В томе 1 содержатся федеральные законы и нормативные правовые акты Правительства России. В томе 2 размещены приказы Минобрнауки России. В томе 3 размещены письма Минобрнауки России, уточняющие отдельные аспекты реализации федерального закона.
Table of Contents
- ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 2_вых-е дан-е_29.10.15_Часть1
- ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 2_29.10.15
- от 14 августа 2013 г. № 957
- Порядок и условия
- осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным
- программам среднего профессионального и высшего образования,
- в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае
- прекращения деятельности организации, осуществляющей
- образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения
- организации государственной аккредитации по соответствующей
- образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе
- (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
- от 14 августа 2013 г. № 957)
- Положение
- о Межведомственной комиссии по проведению мониторинга
- эффективности образовательных организаций высшего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
- от 04 сентября 2013 г. № 1040)
- Состав Межведомственной комиссии по проведению мониторинга
- эффективности образовательных организаций высшего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
- от 04 сентября 2013 г. № 1040)
- Порядок
- формирования перечней профессий, специальностей и направлений подготовки
- Перечень направлений подготовки высшего образования - бакалавриата (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
- от 12 сентября 2013 г. № 1061 (в редакции приказа Министерства образования и науки РФ
- от 25 марта 2015 г. № 270)
- Перечень направлений подготовки высшего образования - магистратуры
- Перечень специальностей высшего образования - специалитета
- Перечень направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
- Перечень направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре
- Перечень специальностей высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры
- Перечень специальностей высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ассистентуры-стажировки
- Порядок применения организациями,
- осуществляющими образовательную деятельность,
- электронного обучения, дистанционных образовательных
- технологий при реализации образовательных программ
- Порядок приема на обучение по образовательным программам
- высшего образования - программам бакалавриата,
- программам специалитета, программам магистратуры
- на 2014/15 учебный год
- Соответствие специальностей высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1061, специ...
- Соответствие специальностей высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ассистентуры-стажировки, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1061, нап...
- от 22 февраля 2012 г. № 127
- Положение о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
- от 13 января 2014 г. № 7)
- I. Общие положения
- II. Порядок создания диссертационного совета
- III. Порядок организации работы диссертационных советов
- IV. Процедура предварительного рассмотрения диссертации
- V. Порядок формирования состава диссертационного совета для проведения разовой защиты диссертации
- VI. Проведение заседания диссертационного совета при защите диссертации
- VII. Тайное голосование и работа счетной комиссии
- VIII. Порядок проведения заседания диссертационного совета в случае если диссертация на соискание ученой степени кандидата наук отвечает требованиям, предъявляемым к диссертации на соискание ученой степени доктора наук
- IX. Проведение заседания диссертационного совета при рассмотрении диссертации, направленной Минобрнауки России на дополнительное заключение
- X. Порядок проведения заседания диссертационного совета при рассмотрении апелляции
- XI. Порядок проведения заседания диссертационного совета при рассмотрении заявления о лишении ученой степени
- XII. Порядок приостановления, возобновления и прекращения деятельности диссертационного совета
- Заявление
- Показатели
- мониторинга системы образования
- (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
- от 15 января 2014 г. № 14)
- Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 21 февраля 2014 г. Регистрационный № 31399
- ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И (ИЛИ) НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ, ПО КОТОРЫМ ПРИ ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ
- ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
- ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО ПРОГРАММАМ
- БАКАЛАВРИАТА И ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ
- ИСПЫТАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ И (ИЛИ)
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 28 февраля 2014 г. Регистрационный № 31446
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СВИДЕТЕЛЬСТВАМ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ, ВРЕМЕННОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
- АККРЕДИТАЦИИ, ПРИЛОЖЕНИЯМ К НИМ
- КОДЫ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИОННЫХ ОРГАНОВ
- Приложение
- Порядок оформления и выдачи дипломов доктора наук и
- кандидата наук
- Приложение № 1
- Форма аттестата о присвоении ученого звания профессора
- Приложение № 2
- Технические требования к аттестату о присвоении ученого звания профессора
- Приложение № 3
- Форма аттестата о присвоении ученого звания доцента
- Приложение № 4
- Технические требования к аттестату
- о присвоении ученого звания доцента
- Приложение № 1
- Приложение № 2
- Приложение № 3
- Приложение № 4
- Порядок приема на обучение
- по образовательным программам высшего образования –
- программам подготовки научно-педагогических кадров
- в аспирантуре
- Порядок прикрепления лиц для подготовки диссертации
- на соискание ученой степени кандидата наук
- без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров
- в аспирантуре (адъюнктуре)
- Изменения, которые вносятся в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации
- 1.1.20. Приказ Минобрнауки России от 16 мая 2014 г. № 546
- «О внесении изменения в Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13...
- Приложение
- I. Общие положения
- II. Проведение экспертизы проектов примерных основных
- III. Проведение экспертизы проектов примерных основных
- IV. Ведение реестра примерных программ
- 1.1.22. Приказ Министерства образования и науки
- Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 657
- «Об утверждении методики расчета
- показателей мониторинга системы образования»
- I. Общее образование
- 1. Сведения о развитии дошкольного образования
- 1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование
- 1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования
- 1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников
- 1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций
- 1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
- 1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования
- 1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
- 1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций
- 1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях
- 2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
- 2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее образование, основное общее образование и среднее общее образование
- 2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
- 2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников
- 2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
- 2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
- 2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
- 2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осу...
- 2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
- 2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
- 2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях
- 1. Сведения о развитии дошкольного образования
- II. Профессиональное образование
- 3. Сведения о развитии среднего профессионального образования
- 3.1. Уровень доступности среднего профессионального образования и численность населения, получающего среднее профессиональное образование
- 3.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования
- 3.3. Кадровое обеспечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также оценка уровня заработной платы педагог...
- 3.4. Материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования
- 3.5. Условия получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
- 3.6. Учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы среднего профессионального образования
- 3.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
- 3.8. Финансово-экономическая деятельность профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в части обеспечения реализации образовательных программ среднего профессионального образования
- 3.9. Структура профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (в том числе характеристика филиалов)
- 3.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования
- 4. Сведения о развитии высшего образования
- 4.1. Уровень доступности высшего образования и численность населения, получающего высшее образование
- 4.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам высшего образования
- 4.3. Кадровое обеспечение образовательных организаций высшего образования и иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования, а также оценка уровня заработной платы педагогич...
- 4.4. Материально-техническое и информационное обеспечение образовательных организаций высшего образования и иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования
- 4.5. Условия получения высшего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
- 4.6. Учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы высшего образования
- 4.7. Финансово-экономическая деятельность образовательных организаций высшего образования в части обеспечения реализации образовательных программ высшего образования
- 4.8. Структура образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы высшего образования (в том числе характеристика филиалов)
- 4.9. Научная и творческая деятельность образовательных организаций высшего образования, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, связанная с реализацией образовательных программ высшего образования
- 4.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования.
- 3. Сведения о развитии среднего профессионального образования
- III. Дополнительное образование
- 5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых
- 5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам
- 5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дополнительным общеобразовательным программам
- 5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
- 5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
- 5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
- 5.6. Финансово-экономическая деятельность образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
- 5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)
- 5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
- 5.9. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей
- 6. Сведения о развитии дополнительного профессионального образования
- 6.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным профессиональным программам
- 6.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным профессиональным программам
- 6.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных образовательных программ
- 6.4. Материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ
- 6.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
- 6.6. Условия освоения дополнительных профессиональных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
- 6.7. Научная деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, связанная с реализацией дополнительных образовательных программ
- 6.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных образовательных программ
- 6.9. Профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования
- 5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых
- IV. Профессиональное обучение
- 7. Сведения о развитии профессионального обучения
- 7.1. Численность населения, обучающегося по программам профессионального обучения
- 7.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по основным программам профессионального обучения
- 7.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ дополнительного обучения
- 7.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения
- 7.5. Условия профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- 7.6. Трудоустройство (изменение условий профессиональной деятельности) выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
- 7.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
- 7.8. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации основных программ профессионального обучения
- 7.9. Сведения о представителях работодателей, участвующих в учебном процессе
- 7. Сведения о развитии профессионального обучения
- V. Дополнительная информация о системе образования
- 8. Сведения об интеграции образования и науки, а также образования и сферы труда
- 8.1. Интеграция образования и науки
- 8.2. Участие организаций различных отраслей экономики в обеспечении и осуществлении образовательной деятельности
- 9. Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством
- 10. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования
- 10.1. Оценка деятельности системы образования гражданами
- 10.2. Результаты участия обучающихся в образовательных организациях в российских и международных тестированиях знаний, конкурсах и олимпиадах
- 10.3. Развитие механизмов государственно-частного управления в системе образования
- 10.4. Развитие региональных систем оценки качества образования
- 11. Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования)
- 11.1. Социально-демографические характеристики и социальная интеграция
- 11.2. Ценностные ориентации молодежи и ее участие в общественных достижениях
- 11.3. Образование и занятость молодежи
- 11.4. Деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий социализации и самореализации молодежи
- 1.1.23. Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. № 795 «Об утверждении Положения
- о порядке проведения аттестации работников,
- занимающих должности научно-педагогических работников»
- Утверждено
- приказом Министерства образования
- и науки Российской Федерации
- от 28 июля 2014 г. № 795
- Положение
- о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников
- ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА, ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА, ПРОГРАММАМ МАГИСТРАТУРЫ ...
- I. Общие положения
- II. Установление перечня и программ вступительных испытаний, шкал оценивания их результатов и минимального количества баллов, подтверждающего успешное прохождение вступительных испытаний
- III. Особые права при приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета
- IV. Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение
- V. Информирование о приеме на обучение
- VI. Прием документов, необходимых для поступления
- VII. Вступительные испытания, проводимые организацией самостоятельно
- VIII. Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- IX. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций
- X. Формирование списков поступающих
- XI. Зачисление на обучение
- XII. Особенности организации целевого приема
- XIII. Особенности проведения приема иностранных граждан и лиц без гражданства
- XIV. Дополнительный прием на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета по очной и очно-заочной формам обучения на места в рамках контрольных цифр
- 8. Сведения об интеграции образования и науки, а также образования и сферы труда
- 1.1.25. Приказ Минобрнауки России от 02 сентября 2014 г. № 1192 «Об установлении соответствия направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в ас...
- Соответствие направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования, содержащих св...
- Соответствие направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования, содержащих све...
- 1.1.26. Приказ Минобрнауки России от 04 декабря 2014 г. № 1536 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей научно-педагогических работников»
- Положение
- о порядке замещения должностей
- научно-педагогических работников
- 1.1.28. Приказ Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 г. Москва
- «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работ...
- Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников
- Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре
- «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работ...
- 1.1.26. Приказ Минобрнауки России от 04 декабря 2014 г. № 1536 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей научно-педагогических работников»
- ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 2_вых-е дан-е_29.10.15_Часть2
Usage statistics
Access count: 918
Last 30 days: 13 Detailed usage statistics |