Details

Title: Нормативное правовое обеспечение реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Т. 3
Creators: Боровков Алексей Иванович; Романов Павел Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Координационный совет по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки»
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Общая коллекция
Subjects: образование; законодательство; нормативные правовые акты
LBC: 67.401.121(2Рос)
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\30452

Allowed Actions: Read Download (2.4 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В книге представлены Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и нормативные правовые акты, разработанные на основе его требований и положений. В томе 1 содержатся федеральные законы и нормативные правовые акты Правительства России. В томе 2 размещены приказы Минобрнауки России. В томе 3 размещены письма Минобрнауки России, уточняющие отдельные аспекты реализации федерального закона.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 3_вых-е дан-е_29.10.15_Часть1
  • ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 3_29.10.15
    • 1.1.21. Письмо Минобрнауки России от 23 декабря 2014 г. № АК-4220/06 «О направлении Регламента проведения аттестации педагогических работников»……………........................
    • Письмо
    • Министерства образования и науки Российской Федерации
    • Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи
    • от 22 июля 2013 г. № 09-889
    • Таблица соответствия
    • VII. Требования к условиям реализации программы бакалавриата / специалитета / магистратуры
    • Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета
    • Приложение
    • Приложение
    • 1.1.21. Письмо Минобрнауки России от 23 декабря 2014 г. № АК-4220/06 «О направлении Регламента проведения аттестации педагогических работников»
    • Регламент проведения Министерством образования и науки Российской Федерации аттестации педагогических работников организаций, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации (утв. решением аттестационной комиссии Министерства об...
    • I. Общие положения
    • II. Организация деятельности аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации для аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Министерству образования и н...
    • III. Состав Комиссии Министерства
    • IV. Организация деятельности специалистов аттестационных групп для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, состав, обязанности и права
    • V. Порядок предоставления документов в Комиссию Министерства
    • VI. Заключительные положения
    • Экспертное заключение специалиста аттестационной группы
    • Требования к установлению первой квалификационной категории (информация представляется в соответствии с разделами)
    • Требования к установлению высшей квалификационной категории (информация представляется в соответствии с разделами)
    • Итоговое экспертное заключение аттестационной группы
    • Требования к установлению первой квалификационной категории (информация представляется в соответствии с разделами)
    • Требования к установлению высшей квалификационной категории (информация представляется в соответствии с разделами)
    • Состав аттестационной группы для проведения аттестации педагогического(их) работника(ов)
    • График проведения аттестации педагогического(их) работника(ов)
      • Таблица 1 - Перечень тегов для разметки страницы официального сайта образовательной организации
        • Таблица 5 - Шаблон представления информации в подразделе "Образование"
        • Таблица 6 - Шаблон представления информации о результатах приема
        • Таблица 7 - Шаблон представления информации
        • о результатах перевода, восстановления и отчисления
    • 1.1.24. Письмо заместителя министра образования и науки РФ В. Ш. Каганова от 21 апреля 2015 г. № ВК-1013/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ»
    • Приложение
      • 1. Введение
      • 2. Реализации дополнительных профессиональных программ
        • 2.1. Модели использования электронного обучения,
        • 2.2. Нормативная правовая база применения электронного
        • 2.3. Материально-техническая база применения электронного
        • 2.4. Кадровый потенциал организации, реализующей
        • 2.5. Особенности итоговой аттестации
      • 3. Реализация дополнительных профессиональных программ
        • 3.1. Условия применения сетевой формы реализации
        • 3.2. Порядок заключения договора об образовании
        • 3.3. Особенности организации образовательного
    • Приложение
      • Введение
      • Определения <1>
      • Обозначения, сокращения
      • Алгоритм разработки дополнительных
        • Шаг 1. Создание рабочей группы
        • Шаг 2. Выбор профессиональных стандартов, с учетом которых будет разработана дополнительная профессиональная программа
          • Таблица 1 - Связь дополнительной профессиональной программы с профессиональными стандартами
        • Шаг 3. Сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов (выполняется при разработке или обновлении дополнительных профессиональных программ - программ профессиональной переподготовки)
          • Таблица 2 - Сопоставление описания квалификации в профессиональном стандарте с требованиями к результатам подготовки по ФГОС СПО
          • Таблица 3 - Сопоставление описания квалификации в профессиональном стандарте с требованиями к результатам подготовки по ФГОС ВО
        • Шаг 4. Формирование результатов освоения дополнительных профессиональных программ
          • Таблица 4 - Результаты освоения программы профессиональной переподготовки
        • Шаг 5. Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по дополнительной профессиональной программе
          • 5.1. Организация оценки профессиональной квалификации при освоении дополнительных профессиональных программ
          • 5.2. Последовательность разработки средств оценки профессиональной квалификации
            • Этап 1. Выбор предмета оценивания. Предмет оценивания (освоение профессиональной квалификации) декомпозируется до компетенции. Целесообразно разрабатывать комплексные задания, проверяющие группу связанных компетенций (профессиональных (профессионально...
            • Этап 2. Выбор объекта оценивания. На этом этапе необходимо определить объект(ы) оценивания для каждой компетенции или группы компетенций. Объектами оценки могут служить: продукт деятельности, процесс деятельности, продукт и процесс одновременно.
            • Этап 3. Определение ресурсного обеспечения оценивания
            • Этап 4. Выбор методов и разработка процедуры оценивания
            • Этап 5. Определение показателей и критериев оценки
            • Этап 6. Формирование типового задания
            • Этап 7. Формирование фонда оценочных средств
        • Шаг 6. Формирование структуры и содержания дополнительной профессиональной программы
          • 6.1. Разработка программы практики
            • Таблица 5 - Формирование содержания практики (стажировки)
          • 6.2. Формирование структуры дополнительной профессиональной программы и разработка программ учебных курсов, дисциплин (модулей)
            • Таблица 6 - Определение структуры "теоретической части" программы
            • Таблица 7 - Формирование программ учебных курсов, дисциплин, модулей
        • Шаг 7. Определение организационно-педагогических условий реализации дополнительной профессиональной программы
        • Шаг 8. Разработка учебного плана и календарного учебного графика
        • Шаг 9. Экспертиза дополнительной профессиональной программы
      • Приложение № 1
      • Приложение № 2
    • 1.1.26. Письмо директора Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Золотаревой Н. М. от 22 апреля 2015 г. № 06-443 «О направлении Методических рекомендаций»
    • Приложение
      • I. Общие положения
      • II. Используемые термины, определения, сокращения
      • III. Порядок разработки адаптированной
      • IV. Структура адаптированной образовательной программы
        • Рекомендации по содержанию раздела "Общие положения"
        • Рекомендации по содержанию раздела "Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения адаптированной образовательной программы"
        • Рекомендации по содержанию раздела "Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса"
        • Рекомендации по содержанию раздела "Контроль и оценка результатов освоения адаптированной образовательной программы"
        • Рекомендации по содержанию раздела "Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями"
      • V. Рекомендации по реализации адаптированной программы
      • Приложение
        • Аннотация примерной программы дисциплины "Адаптивные информационные и коммуникационные технологии"
        • Аннотация примерной программы дисциплины "Основы интеллектуального труда"
        • Аннотация примерной программы дисциплины "Психология личности и профессиональное самоопределение"
        • Аннотация примерной программы дисциплины "Коммуникативный практикум"
        • Аннотация примерной программы дисциплины "Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний"
  • ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 3_вых-е дан-е_29.10.15_Часть2

Usage statistics

stat Access count: 1826
Last 30 days: 31
Detailed usage statistics