Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Основной целью работы является разработка CRM-системы для компании ООО "Клиника современной косметологии" с использованием программной платформы для повышения эффективности работы сотрудников предприятия, улучшения качества обслуживания клиентов и уменьшения бумажного документооборота. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. Сформулировать требования к информационной системе. 2. Исследовать существующие типовые решения и произвести их сравнение. 3. Спроектировать архитектуру информационной системы. 4. Создать конфигурацию информационной системы. По завершению бакалаврской работы были сформулированы требования к системе. Также была спроектирована и реализована информационная система предприятия, которая соответствует заданным требованиям. Были рассмотрены различные существующие информационное системы и проведено сравнение наиболее популярных в настоящее время, и выявлены их достоинства и недостатки.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО "КЛИНИКА СОВРЕМЕННОЙ КОСМЕТОЛОГИИ"
- 1.1. Описание деятельности компании
- 1.2. Организационная структура предприятия
- 1.3. Основные бизнес-процессы предприятия
- 1.4. Требования к CRM-системе
- 1.4.1. Определение основных профилей пользователей ( User profiles)
- 1.4.2. Варианты использования (Use cases)
- 1.4.3. Требования к логической структуре информационной системы
- 2. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТИПОВЫХ CRM-РЕШЕНИЙ
- 2.1. Концепция CRM-системы
- 2.2. Определение критериев сравнения
- 2.3. Обзор существующих решений
- 2.3.1. Система «Битрикс24»
- 2.3.2. Система «1С Рарус:CRM»
- 2.3.3. Система «vTiger CRM»
- 2.3.4. Система «Beauty CRM»
- 2.4. Сравнительный анализ
- 3. НАСТРОЙКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
- 3.1. Этапы разработки информационной системы
- 3.2. Описание модулей информационной системы
- 3.3. Профили пользователей системы
- 3.4. Разработка модулей и конфигурации информационной системы
- 3.4.1. Конфигурационный файл
- 3.4.2. Основные модули информационной системы
- 3.4.3. Обработчики
- 4. ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
- 4.1. Принцип работы с информационной системой
- 4.2.Демонстрация работы системы
- 4.2.1. Систематизация информации.
- 4.2.2. Автоматизация простых действий.
- 4.2.3. Контроль запасов
- 4.2.4. Составление отчетов
- 4.2.5. Рассылка сообщений
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 927
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |