Детальная информация

Боднар, Ирина Михайловна. Организация вывода на рынок информационно-технологического решения «Genesys One» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.05 / И. М. Боднар; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 943 КБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8865.pdf>.

Дата создания записи: 18.01.2016

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломном проекте проводится анализ сложившейся ситуации на рынке инфраструктуры контакт-центров, анализируются тенденции развития рынка, спрос на продукты. На примере информационно-технологического решения «Genesys One», оправдывающего тенденции развития рынка, показан процесс вывода продукта на новый рынок сбыта. Для этого осуществляется поиск аналогичных решений, делается детальное сравнение исследуемого объекта с найденными аналогами, прогнозируется возможная ниша продукта на рынке, описываются выбор ценовой политики, сбытовая и коммуникационная политики, оцениваются сценарии развития хода продаж и процесса завоевания рынка.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
    • ЗАДАНИЕ
      • Руководитель____________ Юрьев В. Н.
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕРМИНОВ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ, ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА И АНАЛИЗ РЫНКА ИНФРАСТРУКТУРЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
  • Описание деятельности компании Genesys Telecommunication Laboratories
  • Описание информационно-технологического продукта «Genesys One»
  • 1.3.Описание рынка.
  • 1.4. Продукты-аналоги
  • 1.5. Характеристики контакт-центра
  • 1.5.1. Каналы коммуникаций
  • 1.5.2. Компьютерно-телефонная интеграция
  • 1.5.3. Интеллектуальная система распределения звонков
  • 1.5.4. Система предварительно записанных сообщений
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫВОДА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ «GENESYS ONE» НА РЫНОК
  • 2.1. Сравнение продуктов-конкурентов
  • 2.2. Позиционирование продукта на рынке
  • 2.3. Потребители продукта
  • 2.4. Ценовая политика
  • 2.4.1. Определение издержек
  • 2.4.2. Выбор ценовой политики
  • 2.5. Сбытовая политика
  • 2.6. Коммуникационная политика
  • 2.6.1. Первый этап рекламной кампании программного продукта
  • 2.6.2. Второй этап рекламной кампании программного продукта
  • 2.6.3.Другие направления коммуникационной политики
  • ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ ВЫВОДА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК
  • 3.1. Пессимистический сценарий
  • 3.2.Оптимистический сценарий
  • 3.3.Наиболее вероятный сценарий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 285
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика