Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Проанализированы тенденции спроса на краткосрочные образовательные программы высших учебных заведений на рынке европейских стран. Определены перспективные направления продвижения образовательных программ зарубежных вузов. Рассмотрены эффективные инструменты и методы продвижения российских образовательных услуг на европейском рынке. Сформулированы практические рекомендации для российских университетов по использованию современных интернет-технологий в маркетинговой деятельности. Предназначено для специалистов, работающих в сфере международного образования, маркетинга и рекламы. Пособие может быть рекомендовано слушателям программ дополнительного профессионального образования, занимающимся исследованием проблем оптимизации управления международной научно-образовательной деятельностью.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Уч_пособие_МаркетингМОУ
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Санкт-Петербург
- Издательство Политехнического университета
- 2015
- 1. Фирменный стиль должен быть запоминающимся
- 3. Фирменный стиль должен быть маштабируемым
- Существуют определенные принципы создания печатной полиграфической рекламы, которые необходимо учитывать:
- Эффективные приёмы
- Индивидуальность
- Как важны иллюстрации
- Шрифт
- Существуют определенные принципы создания печатной полиграфической рекламы, которые необходимо учитывать:
- EAIE
- AULA
- www.bettshow.com
- www.studiebeurswest.nl
- http://www.studyworld2016.com
- International Education Europe EXPO Roadshow
- http://www.universityfairs.com/fairs/international-education-europe-expo-roadshow-fall-2015-9621
- EXPOLINGUA
- http://www.expolingua.com
- Приложение №2_Oxford_visual identity guidelines
- Приложение №3_Положение по фирм_стилю_СПбПУ
- Приложение №4 - копия
- 2_4_Каталог программ
- 2_5_стоимости обучения магистратура
- 2_9_1_магистерская программа
- 2_9_2_магистерская программа
- Приложение №5
- Директор / Director
- ИСПОЛНИТЕЛЬ/ VENDOR
- Директор / Director
- посл.стр
Статистика использования
Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |