Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Приводятся основы проектного подхода к реализации международных краткосрочных образовательных программ, которые сопровождаются детализированными примерами. Раскрывается типология международных программ, анализируются характеристики структуры международных краткосрочных программ. Рассматриваются проблемы менеджмента международных краткосрочных образовательных программ, даются рекомендации по преодолению барьеров кросс-культурного менеджмента. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по магистерским программам «Управление качеством», «Управление инновационными процессами», «Управление проектами» направлений подготовки магистров «Управление качеством», «Инноватика», «Менеджмент». Пособие может быть полезно для слушателей системы дополнительного профессионального образования, обучающихся в области инновационной деятельности в образовании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- В. В. КРАСНОЩЕКОВ
- ББК 65.290-2я74
- К 78
- СОДЕРЖАние
- 4.2. Анализ соответствия международных краткосрочных программ признакам инновационных проектов…………………….
- 4.3. Структура и жизненный цикл международной краткосрочной программы…………………………………………...
- 4.4. Характеристики проектной модели управления международными краткосрочными образовательными программами…………………………………………………………..
- 5.3. Проблемы кросс-культурного менеджмента совместныхмеждународных краткосрочных образовательных программ……..
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Определение И ТИПОЛОГИЯ международных краткосрочных образовательных программ
- 2. Классификация международных краткосрочных образовательных программ
- 3. Структура международных краткосрочных образовательных программ
- 4. Международная краткосрочная образовательная программа как инновационный проект
- 4.1. Цели и задачи внедрения проектного подхода к международным краткосрочным образовательным программам
- 4.2. Анализ соответствия международных краткосрочных программ признакам инновационных проектов
- 4.3. Структура и жизненный цикл международной краткосрочной программы
- 4.4. Характеристики проектной модели управления международными краткосрочными образовательными программами
- 5. Менеджмент международных краткосрочных образовательных программ
- 5.1. Анализ внутренней и внешней ситуации при реализации международных краткосрочных программ
- 5.2. Летняя школа по русскому языку и культуре
- 5.3. Проблемы кросс-культурного менеджмента совместных международных краткосрочных образовательных программ
- Библиографический список
- 52. Шишков Г.М., Шелапутина С.В. Менеджмент качества в вузе// Проблемы разработки региональной политики в сферах менеджмента качества и экологического менеджмента. М., 2001. - http://tqm.stankin.ru/arch/n02/2.htm
- Учебное пособие
Usage statistics
Access count: 33
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |