Детальная информация

Аксенова, Татьяна Николаевна. Маркетинг. Тактика и стратегия маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Н. Аксенова, О. В. Калинина, М. В. Лопатин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,25 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 (Санкт-Петербург, 2017). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2016 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i17-128.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i17-128>.

Дата создания записи: 10.05.2017

Тематика: маркетинг

ББК: 65.291.3я73

Коллекции: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Соответствует государственному образовательному стандарту по специальности 080200 "Менеджмент". Материал позволяет получить представление о предмете маркетинга, включая концептуальные знания, понятийный аппарат, процессуальный и инструментальный механизмы маркетинговых тактических и стратегических разработок на предприятии. Предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих курс "маркетинг".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Читатели ИБК Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика