Детальная информация

Название: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие
Авторы: Яненко Марина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i17-435
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\51436

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров 38.03.06 «Торговое дело». В учебном пособии основное внимание уделено исследованию специфики маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности, отражённой в товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Торговое дело».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • титулы(в печать)
  • Учебное пособие - мос 17

Статистика использования

stat Количество обращений: 136
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика