Теоретико-методологические основы маркетинговой концепции организации розничной торговли в регионах

Красюк, Ирина Анатольевна. Теоретико-методологические основы маркетинговой концепции организации розничной торговли в регионах [Электронный ресурс] / И. А. Красюк; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,88 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2018 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i18-74.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i18-74>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе