Details

Title: Маркетинг в туризме и брендинг территорий: учебное пособие
Creators: Танина Анна Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: туризм; маркетинг; брендинг территорий; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.433-32я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i19-219
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\61371

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие соответствует образовательному стандарту высшего образования Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого по направлению подготовки бакалавров 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», по дисциплине «Маркетинг в туризме и брендинг территорий». Рассматриваются основные концепции маркетинга, особенности маркетинговых исследований и стратегического планирования в туризме, обусловливающие функционирование и развитие туристского комплекса территории. Особое внимание уделено разработке процесса брендирования территории. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов, работников государственных и муниципальных органов управления.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 88
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics