Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебное пособие соответствует образовательному стандарту высшего образования Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого по направлению подготовки бакалавров 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», по дисциплине «Маркетинг в туризме и брендинг территорий». Рассматриваются основные концепции маркетинга, особенности маркетинговых исследований и стратегического планирования в туризме, обусловливающие функционирование и развитие туристского комплекса территории. Особое внимание уделено разработке процесса брендирования территории. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов, работников государственных и муниципальных органов управления.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 88
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |