Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В статье обоснована актуальность рассмотрения междисциплинарности в языковой подготовке иностранных бакалавров-лингвистов. Междисциплинарность как способ развития языковой компетенции на занятиях с иностранными студентами посредством выполнения языковых, речевых и коммуникативных упражнений, содержательно не ограниченных рамками одной учебной дисциплины – русский язык, обусловливает осознание иностранными обучающимися связи теоретических знаний и практических умений. Приводится пример реализации междисциплинарного учебного проекта.
In the article the authors explain the relevance of interdisciplinarity in foreign language training of bachelors-linguists. Interdisciplinarity is a way of developing language competence in the classroom with foreign students when they perform linguistic, speech and communication exercise. The content of the exercise is not confined to one discipline – Russian language. The authors use the example of realization of an interdisciplinary training project.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |