Детальная информация

Мельникова, Татьяна Николаевна. Теория и методика преподавания РКИ в Республике Беларусь: проблемы и достижения [Электронный ресурс] = Theory and methodology of teaching Russian as a foreign language in the Republic of Belarus: problems and achievements / Т. Н. Мельникова, С. И. Лебединский, С. С. Хоронеко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 199 Кб) // Актуальные вопросы международного сотрудничества в образовании [Электронный ресурс]: сборник научно-методических трудов / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; [под ред. Д. Г. Арсеньева, И. И. Барановой, В. В. Краснощекова ; отв. за вып. С. М. Бельченко]. – Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Рез. и ключевые сл. на англ. яз. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id17-25.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id17-25>.

Дата создания записи: 28.02.2018

Тематика: лингвистические задачи; психологические задачи; преподавание русского языка; linguistic tasks; psychological tasks; teaching Russian language

ББК: 81.411.2-99я43

Коллекции: Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассматриваются теория и методика преподавания русского языка как иностранного в высших учебных заведениях Республики Беларусь, указаны проблемы и достижения. Рассматривается деятельность Белорусского общественного объединения преподавателей русского языка как иностранного. Указываются особенности белорусской школы методики преподавания русского языка как иностранного, перспективы развития, названы собственно методические, лингвистические и психологические задачи обучения.

The author considers the theory and methodology of teaching Russian as a foreign language at higher educational institutions of the Republic of Belarus, specifying its problems and achievements. The activity of the Belarusian Public Association of Teachers of Russian as a Foreign Language is described. The author points to the specifics of the Belarusian school of methods of teaching Russian as a foreign language and its development prospects. The actual methodological, linguistic and psychological tasks of instruction are named.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Читатели ИБК Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика