Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (158 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Автор обращается к вопросу развития науки и образования через методологический ракурс теории культурных практик и утверждает, что само научно-образовательное пространство обладает инерционными свойствами («университетская докса»), сдерживающими свободу творчества и личностного саморазвития, что затрудняет субъективацию познавательной деятельности, понимаемой как область реальной практики.
The author examines the problem of the development of science by means of the methodological aspect of the theory of cultural practices. The author ascertains that the scientific and educational space proper possesses inertial qualities (the university doxa) constraining the creative freedom and personal growth which impedes the subjectivity of the learning process understood as a sphere of real practice.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 412
За последние 30 дней: 10 Подробная статистика |