Details

Монахов, Валерий Михайлович. Индивидуальная траектория и непрерывность обучения как инструменты обеспечения качества образования в интересах устойчивого развития [Электронный ресурс] = Individualized curriculum and lifelong learning as instruments for ensuring the quality of education in the interests of stable development / В. М. Монахов, Е. Л. Варустина, М. Фриc. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 177 Кб) // Сборник докладов. Санкт-Петербургский международный экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id18-82.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id18-82>.

Record create date: 3/29/2019

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (178 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье анализируются причины, объясняющие высокие качественные показатели образовательных программ, ориентированных на модель Artes Liberales и позволяющих добиваться в продвижении к целям устойчивого развития. Особое внимание уделяется таким инструментам, как индивидуальная образовательная траектория и навыки непрерывного образования.

The article analyzes the factors that maintain high performance indicators of educational programs oriented on the Artes Liberales model and ultimately allow for advancement towards the goal of sustainable growth. Special attention is given to instruments such as individualized curriculums and the skills of lifelong learning.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 38
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics