Details

Title: Интегрированное обучение иностранным языкам и профессиональным дисциплинам. Опыт российских вузов
Creators: Алмазова Надежда Ивановна; Шульгина Елена Модестовна; Сидоренко Татьяна Валерьевна; Серова Тамара Сергеевна; Салехова Ляйля Леонардовна; Баранова Татьяна Анатольевна; Вдовина Елена Константиновна; Гальскова Наталья Дмитриевна; Крылов Эдуард Геннадьевич; Минакова Людмила Юрьевна; Обдалова Ольга Андреевна; Рыбушкина Светлана Владимировна
Other creators: Халяпина Людмила Петровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: иностранные языки; профессиональные дисциплины; обучение
LBC: 81.2-9
Document type: Other
File type: Other
Language: Russian; English; German
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id18-83
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\54648

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В коллективной монографии впервые представлены результаты труда ученых — представителей различных научных школ и российских университетов, на протяжении ряда лет работавших над вопросами взаимосвязанного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам, а также над концептуальными идеями и подходами к методически обоснованным способам реализации завоевывающего популярность интегрированного билингвального обучения, принципиально меняющего роль иностранных языков в системе профессионального образования. Представлено теоретическое обоснование рассматриваемого научного направления лингводидактики, которое базируется как на богатом российском научно-педагогическом опыте профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам, так и на европейском опыте предметно-языкового обучения (CLIL). Результаты исследований показали, что эффективными могут различные модели междисциплинарного взаимодействия. Материал книги может быть полезен ученым, студентам, аспирантам, интересующимся вопросами современных проблем лингводидактики и ее профессионально-ориентированной сферы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 95
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics