Details

Ридзак, В. К. Роль репутации в процессе изменения – случайность NC + [Электронный ресурс] / В. К. Ридзак. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 364 Кб) // Управление рисками в экономике: проблемы и решения [Электронный ресурс] = Risk management in the economy: problems and solutions: труды научно-практической конференции с международным участием (РИСК’Э–2018), 15-16 ноября 2018 г. / Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ; [под ред. д-ра техн. наук, проф. С. Г. Опарина]. – Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id19-11.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id19-11>.

Record create date: 9/5/2019

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (365 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Для понимания характера кризисной ситуации и курса ее изменений, необходимо изучить не только механизм сотрудничества между компанией и средствами массовой информации, но и поведение бизнес-менеджеров и их намерения. Целью статьи является проверка гипотезы о том, что в кризисной ситуации репутация компании рассматривается менеджерами как один из ресурсов (активов) этой компании, позволяющих достичь целей организации или используемых как «щит», предохраняющий бизнес-процессы в случае кризисной ситуации.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 18
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics