Детальная информация

Грушинский, С. В. Проблема учета факторов риска при оценке экономической эффективности маркетинговых проектов [Электронный ресурс] / С. В. Грушинский, Е. М. Ершов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 258 Кб) // Управление рисками в экономике: проблемы и решения [Электронный ресурс] = Risk management in the economy: problems and solutions: труды научно-практической конференции с международным участием (РИСК’Э–2018), 15-16 ноября 2018 г. / Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ; [под ред. д-ра техн. наук, проф. С. Г. Опарина]. – Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id19-30.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id19-30>.

Дата создания записи: 09.09.2019

Коллекции: Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (258 Кб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Структурированы факторы риска при инвестировании маркетинговых проектов в рамках метода кумулятивного построения индивидуальной ставки дисконта. Уточнен и дополнен состав факторов риска на стадии разработки маркетинговых проектов. Определены виды маркетинговых проектов, оценку эффективности которых целесообразно проводить на основе использования метода кумулятивного построения индивидуальной ставки дисконта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика