Details

Title: Сравнительный анализ военной гусеничной машины с электромеханической и механической трансмиссией по показателям оперативной подвижности и топливной экономичности // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2016. –
Creators: Усов Олег Александрович; Белоутов Геннадий Сергеевич; Корольков Рудольф Николаевич; Лойко Александр Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения"
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во СПбГПУ, 2016
Collection: Общая коллекция
Subjects: Военное дело; Технические средства обслуживания войск и военной техники; гусеничные машины; военные гусеничные машины; электромеханические трансмиссии; механические трансмиссии; топливная экономичность; тестовые трассы; оперативная подвижность машин; моментные характеристики двигателей; гибридные силовые установки; расход топлива; операционные столики микроскопов
UDC: 623.43
LBC: 68.81
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JEST.238.17
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\31729

Allowed Actions: Read Download (252 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Приведены рациональные виды рабочей моментной характеристики двигателя, обеспечивающие его работу в экономичном режиме. Представлены результаты расчета движения военной гусеничной машины с электромеханической трансмиссией по тестовой трассе для четырех видов рабочей моментной характеристики двигателя и обоснован наиболее приемлемый вариант. Сопоставление результатов расчета показало преимущество электромеханической трансмиссии перед механической трансмиссией по показателям подвижности и топливной экономичности в различных условиях эксплуатации.

Given good working torque characteristics of the engine to ensure its operation in an economical mode. The results of the calculation of the movement of military tracked vehicles with Electromechanical transmission on the test route for the four types of the working torque characteristics of the engine and justifies the most appropriate option. Comparison of results of calculations showed the advantage of Electromechanical transmission front manual transmission in terms of mobility and fuel economy in different operating conditions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 865
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics